Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

nos

Призрачная Колыма: первые автобусы в Магадане

В далеком 1930 году, когда уже была построена Восточно-Эвенская (Нагаевская) культурная база, и когда Магадан только начал расти вглубь появились первые автобусы, которые возили комсомольцев на стройку. Снимок нашел в Магаданском областном краеведческом музее.

Призрачная Колыма: Первые автобусы. Фото из архива Магадаснского музея
Автобус "Магадан - Нагаево". Начало 1930-х гг.

Призрачная Колыма
Часть 1 - Призрачная Колыма: Заброшенная военная часть на Дукче.
Часть 2 - Призрачная Колыма: аэродром посёлка Ола.
Часть 3 - Призрачная Колыма: Ольский краеведческий музей
Часть 4 - Призрачная Колыма: Железные дороги Магадана – мост, который построил зек.

Часть 5 - Призрачная Колыма: Железные дороги Магадана – «Станция Уптар
promo alkrylov october 27, 2013 23:32 19
Buy for 50 tokens
Теперь в блоге удобно размещать рекламные и партнерские баннеры и ссылки. Большой баннер 960 на 100 пикселей на главной странице блога в прикрепленной записи стоит всего 4 999 рублей в месяц. Ссылка может вести на ваш сайт, блог, или запись в моём журнале. Маленькие баннеры с правой…
nos

Призрачная Колыма: Железные дороги Магадана – «Станция Уптар»

В 1950 году был введён в постоянную эксплуатацию участок «Магадан — Палатка», протяжённостью свыше 90 километров. На узкоколейной железной дороге имелись следующие раздельные пункты: станция «Магадан», разъезд «12 км», станция «Дукча», разъезд «Водяной», разъезд «Хабля», станция «Уптар», разъезд «Пограничный», разъезд «Лесной», станция «Красавица», станция «Палатка».


Старая железнодорожная насыпь идет вдоль болот на глинистом грунте, поэтому узкоколейку нередко размывало и составы опрокидывались

Строительство линии от станции «Палатка» в северном направлении было отложено на перспективу — предполагалось, что вначале дорога будет обслуживать районы, прилегающие к уже построенному участку. Перевозились различные народнохозяйственные грузы. Погрузка производилась главным образом в порту Магадана. Существовало пассажирское движение. Исходя из логики, вряд ли пассажирские вагоны обладали значительными удобствами.

Collapse )
Призрачная Колыма
Часть 1 - Призрачная Колыма: Заброшенная военная часть на Дукче.
Часть 2 - Призрачная Колыма: аэродром посёлка Ола.
Часть 3 - Призрачная Колыма: Ольский краеведческий музей
Часть 4 - Призрачная Колыма: Железные дороги Магадана – мост, который построил зек.

Часть 5 - Призрачная Колыма: Железные дороги Магадана – «Станция Уптар


Collapse )
nos

Призрачная Колыма: Железные дороги Магадана – мост, который построил зек.

Железная дорога на костях. Её 90 км стоили жизни тысячам заключенных сидевших на Колыме. На работы из лагерей и ОЛП выгоняли "инвалидов" - зеков, которые были освобождены от основного производства. Насыпь должны были строить 5000 человек, а строило две. В те же сроки.
Многие подъезжая к посёлку Снежный замечали рядом с основным старый мост. Мало кто знает, что раньше это был железнодорожный мост. И сейчас можно увидеть как насыпь для узкоколейки врезается в дорогу и выходит с другой стороны полуразрушенным деревянным мостом через речку Дукча.


Сам мост уже довольно шаткий, но местное население еще использует его рисская здоровьем для сокращения нескольких сот метров своего пути. Насыпь от железной дороги так же находится в отличном состоянии и по ней идет натоптанная тропа.

Collapse )

Часть 1 - Призрачная Колыма: Заброшенная военная часть на Дукче.
Часть 2 - Призрачная Колыма: аэродром посёлка Ола.
Часть 3 - Призрачная Колыма: Ольский краеведческий музей
Часть 4 - Призрачная Колыма: Железные дороги Магадана – мост, который построил зек.

Анонс:
Часть 5 - Призрачная Колыма: Железные дороги Магадана – «Станция Уптар»


Collapse )
nov12

По-маленькому прямо, потом налево. Или как пройти в музей метрополитена.

Музей работает с 2005 года, но как говорят работники мало кто в нем бывает, хотя здесь водят и экскурсионные группы и открыто свободное посещение и вообще бесплатно. Но, обо всем по порядку.
Сегодня с тов. valdep овершили вылазку на Смоленское кладбище, а потом отправились в фотопрогулку по Васильевскому. Подходя к станции метро заметили музей. Блогеров долго приглашать не надо, поэтому мы с хода рванули туда.

Закрыто. Полчаса до завершения перерыва провели в столовой при метрополитене. Приятно все так по-советски.
Для того, чтобы пройти в музей надо получить пропуск. Для этого нужно либо заранее позвонить в музей, либо прямо в рабочее время с проходной набрать внутренний номер.

Collapse )