nov12

Магадан.жж.рф Welcome to my Livejournal!

nos
Привет! Меня зовут Александр Крылов.
Я редактор информационного агентства MagadanMedia.ru, руководитель пресс-службы Северо-Восточного государственного университета, фотограф, блогер, активный интернет пользователь, общественный деятель, член Союза журналистов России и посол Живого Журнала в Магадане.
В этом блоге вы найдете субъективное отражение магаданской действительности, где суровая погода коррелирует с великолепной природой.
Вы можете использовать мои фотографии в некоммерческих целях без спроса. Для этого достаточно указать имя автора и активную ссылку на этот блог, после того как попользуетесь положите обратно оставьте в комментариях ссылку на страницу, куда утянули фотку.
Готов к сотрудничеству с информационными агентствами.
Для этого необходимо написать письмо на ✉blog@alkrylov.ru или позвонить[]✆ +7(999)132-5626
Все фотографии можно посмотреть по тегу фото, ru_magadan – Блог о Магадане и магаданцах.
Колыма.жж.рф – новости Магадана и Магаданской области.
Lj-Times – бесплатный инструмент для развития своего блога.


Инстаграм Следите в Телеграме Мессенджер blog@alkrylov.ru ВКонтакте
nos

Магадан заметает снегом, приезжайте кататься на лыжах


Кто там жаловался, что у них снега много выпало? У нас еже метр вывалился и еще на этой неделе 60см обещают. Рай для любителей кататься на лыжах и борде и целине и пухляку и кромешный ад для автомобилистов.
Приезжайте к нам укатывать лыжные трассы :)
Читать дальше...Свернуть )
nos

Путешествие из Магадана во Владивосток за 9 500 рублей

(без названия)

Якутия открыла новый рейс, который вкруг на 5 тысяч дешевле, чем Аврора

+ Перелет беспосадочный (3 часа в пути)

- Летает только по понедельникам (после новогодних праздников по субботам)

Отличная возможность отправить ребенка в Океан. Спецтариф — 6 200 рублей

Метки: ,
nos

Рейтинг аэропортов. Краснодар — Пашковский. 7/10









Аэропорт Пашковский в Краснодаре  — отличное место для бизнеса, но очень тесный для пассажиров. Есть электронная регистрация и стойки drop-off, но не у всех. Вайфай есть, но скорости нет. Телефон от 3G работает быстрее. В зале ожидания лучше выбрать второй этаж. Есть 9 кресел и розетки для зарядки  гаджетов. 


Читать дальше...Свернуть )
Метки: , ,
nos

Post by Alexander Krylov

Post by Alexander Krylov

Шоу слонов в краснодарском цирке — это очень круто. Три часа радости для детей. Сходите, не пожалеете.
Билет ~1300, фото на слоне 1к, шарик 150₽, прокатиться на верблюде — не знаю.
Эмоции ребёнка (да и свои, чего уж скрывать) — бесценно.

А кроме слонов ещё тигры 🐯, лошад…

Posted by Александр Крылов on 29 окт 2017, 13:22

из Facebook
Метки:
nos

Открытки Колымская осень – 2017

Магаданские открытки

Отпечатал пробный набор открыток "Колымская осень – 2017". 9 карточек и 10 магнитов. Все сняты пару недель назад на границе Хасынского и Тенькинского округов, в районе перевала Гусакова. На обратном пути с lisa_mag попали в снег. Можно было и первые зимние снимки печатать :) Жалко было уже темно для лухари кадров.
Первый блин получился немного темным из-за разницы в цветовых профилях. Все как обычно в последний момент, поэтому не исправил. Буду усиленно работать над собой.
Лиза сделала потрясающее оформление для съемки открыток. Сами видите. Если нужны консультации по колымскому кинфолку – обращайтесь.
Читать дальше...Свернуть )
nos

Первый день зимы

Перевал Гусакова

Старшие фотографы за такие снимки обычно бьют штативом по рукам. Они там неделями сидят на вершинах гор, нахохлившись над объективами как белоплечие орланы и ждут зиму. Снять переход от осени к зиме - необычайная удача и тяжкий труд. Но не в Магадане. Хочешь зиму? сел на машину, отъехал от города, снял осень, поужинал и вот уже зима. Снимай на здоровье :)
Приезжайте к нам в Магадан — у нас очень красиво. А если нет денег на билет, то подписывайтесь на канал #ВосторгПутешествий в Telegram и путешествуйте вместе с нами.

Читать дальше...Свернуть )
nos

Колымская осень



...И вот опять. Больше не отвертимся. поехали с lisa_mag гулять по осенним сопкам, а попали в зиму. И где? всего 130 км от Магадана уже завалило. Днем еще тает, но за ночь небо набрасывает нового снега.
Еще неделя и всё... в спячку
Подписывайтесь на канал #ВосторгПутешествий в Telegram, чтобы гулять по сопкам вместе с нами :)

Читать дальше...Свернуть )
nos

95-й бензин по 50,20

Пробили сегодня очередное дно. Бензин по 50,2₽.

Вчера ещё лампочка загорелась, подумал сегодня заправлюсь. Заправился, ага.

Цена поднялась на 4 рубля. Второй и дизель по два рубля прибавили

Метки: