Александр Крылов (alkrylov) wrote,
Александр Крылов
alkrylov

Не толерантный пост. Как таджики в Магадане ягоду в лесу воруют

Ладно там на 13-м бабушки молоко впаривают, или на 23-м торгуют соленьями и прочими закрутками. Мудрый таджик (или узбек? ох-ох) торгует арбузами. Типа магаданские, бггг.
А перед Уптаром есть поворот в тундру к сопкам и там...



пам-парам-пам! (как из санта-барбары).
Короче, они агрессивно ягоду продают. Ну, думаю, фиг с ними, собирают, торгуют, фотографироваться не любят. А-н-нет! У них возле дороги шалаш составлен из пакетов и веток. Они там жииивут! Собирают ягоду и банчат у дороги! Там три человека было, еще двое торгуют и фиг знает сколько их еще по лесу шарахаетстся. Кароч, мутная история, надо еще раз ехать. Меня там в комментах пристыдили, что я не разобрался и вот плохо про них написал. Писать подробности никто не хочет. Анонимусам не верим. Так что как прояснится - сразу будет толерантный пост. Про китайцев тема остается.
За таджиков, кстати, еще 5 копеек,раз такая межнациональная возня идёт. Многие из них занимаются на Колыме натуральным хозяйством. ну там строят они тут или еще чего делают, я не в курсе, но! Они ловят рыбу, собирают морскую капусту, ягодой там торгуют опять-же. Прямо молодцы. Даже местные, лентяйничают гораздо больше. Так вот Идея для стартапа. У нас же китайцы сделали свое фермерское хозяйство на Оле, и, говорят, процветают. Так может и таджикам на натуральное перейти? Я вот реально буду лучше у них покупать за недорого, чем теже помидоры по 500 рублей с официальных магаданских теплиц брать. угу.

И чтобы два раза не вставать.
Китайцы тоже лютуют, занимаются собирательством, выкашивают одуванчики с корнем сразу. Помните лет 5 назад, Магадан - город одуванчиков. А что теперь, много одуванчиков этим летом видели?
Tags: daily
Subscribe
promo alkrylov october 27, 2013 23:32 19
Buy for 50 tokens
Теперь в блоге удобно размещать рекламные и партнерские баннеры и ссылки. Большой баннер 960 на 100 пикселей на главной странице блога в прикрепленной записи стоит всего 4 999 рублей в месяц. Ссылка может вести на ваш сайт, блог, или запись в моём журнале. Маленькие баннеры с правой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments